Меню
|
|
|
Категории
|
|
|
Опрос
|
|
|
Статистика
|
Сегодня нас посетили:
Зарегистрировано на сайте Всего: 12003 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 4 Модераторов: 1 Проверенных: 7 Uploader: 0
NewsMaker`ов: 0
Translator-ов: 0 Designer-ов: 0 Обычных юзеров: 11991 Из них Парней: 11530 Девушек: 473
|
|
|
Главная » 2009 » Май » 14
Вопрос: Мы уже знаем, что Вы просили не спрашивать ничего о смерти в конце сезона, ну тогда может быть вы скажите что-то о финале? Озиелло: Да, конечно. Спросите меня после финала.
|
Фаны комиксов знают , Думсдей и Супермен сражались в знаменитой истории 1992-93 . " Когда мы создавали свою версию Думсдея, Было очень важно то как он связан с мифологией" Говорит Келли Соудерс. " Не думаю , что фаны будут разочарованы. Он и вправду станет Думсдеем , которого люди знают из комиксов." Сложность для Кларка заключается в его спорах со своими супер друзьями. У него и Олливера совершенно разные точки зрения в вопросе стоит ли убивать Дэвиса или нет. И справедливо ли убийство как таковое ( их прошлый спор об убийстве Лекса Олливером). Другие члены Лиги Канарейка и Барт также пытаются усмирить Дэвиса. А в это время лидер Легиона Рок возвращается из 31 века, чтобы предупредить Кларка. И Хлоя оказалась посередине этой битвы Дэвиса и Кларка. У который был и без того тяжелый год , в котором ее брак несостоялся, дружба с Кларком держится на волоске, Она хочет помочь и Дэвису и Кларку , только это выходит не особо удачно , и ситуация станет еще хуже в финале. " У Хлои был с
...
Читать дальше »
|
Stavrou: Ты начинал в сериале «Дни нашей жизни», продолжил в «Темном ангеле», «Смолвиле» и теперь в «Сверхъестесственном». Каков был переход от дневной мыльной оперы к показу в вечернем времени? Jensen Ackles: Это было неплохо. По правде говоря, в формате дневной мыльной оперы ты многому учишься, и очень быстро. Это почти как учебный лагерь. В течение недели ты либо знаешь свою роль назубок, попадаешь в цель, умеешь работать со светом, либо просто проваливаешься. Это как столкнуть в бассейн того, кто не умеет плавать и смотреть, выживет ли он. Или утонет, или поплывет. Я думаю в раннем возрасте (мне было около 19, когда я начал играть в «Дни нашей жизни») я научился многим техническим аспектам актерского мастерства. Главное здесь убедиться, что я вижу камеру, и что камера может видеть меня, убедиться, что я понимаю как и откуда падает свет, в добавок выучивая множество страниц текста каждый день. Это и есть мыльная опера. Итак, эта тренировка действительно подготов
...
Читать дальше »
|
|
|
Поиск по сайту
|
|
|
Календарь
|
|
|
|