Stavrou: Ты начинал в сериале «Дни нашей жизни», продолжил в «Темном ангеле», «Смолвиле» и теперь в «Сверхъестесственном». Каков был переход от дневной мыльной оперы к показу в вечернем времени? Jensen Ackles: Это было неплохо. По правде говоря, в формате дневной мыльной оперы ты многому учишься, и очень быстро. Это почти как учебный лагерь. В течение недели ты либо знаешь свою роль назубок, попадаешь в цель, умеешь работать со светом, либо просто проваливаешься. Это как столкнуть в бассейн того, кто не умеет плавать и смотреть, выживет ли он. Или утонет, или поплывет. Я думаю в раннем возрасте (мне было около 19, когда я начал играть в «Дни нашей жизни») я научился многим техническим аспектам актерского мастерства. Главное здесь убедиться, что я вижу камеру, и что камера может видеть меня, убедиться, что я понимаю как и откуда падает свет, в добавок выучивая множество страниц текста каждый день. Это и есть мыльная опера. Итак, эта тренировка действительно подготовила меня для чего-то большего. Поэтому, когда я закончил здесь и перешел в сериал, занимающий более дорогое эфирное время, этот переход был довольно незаметным. Я знал все технические аспекты - и что Джаред (Падалеки) тоже в этом хорош – наших операторов, людей, с которыми мы работаем, и которые любят нас за это, ведь это делает их работу легкой. Так что это важно. И одновременно тяжело. Приглашенные звезды, которые появляются в сериале, настолько входят в игру, что находятся на голову выше своей цели. А знаете что? Представьте: главный фотограф не подал на вас свет. Не говоря уже об операторе, который не сфокусировался на вас, не включил прожектор. В таком случае ваша игра становится бесполезной. Так что все это очень важно, люди не всегда это осознают. Я считаю это неотъемлемой частью именно дневного эфира. Stavrou: Также ты из телевидения перешел в кино. Имею в виду твой недавно вышедший «Мой кровавый валентин 3D» Каково это было? Jensen: Это было здорово. Из-за 3D все было немного по-другому, но я фанат современных технологий. Я хорошо разбираюсь во всем этом, поэтому, когда мне сказали, что это будет 3D, я действительно заинтересовался и ответил что-то вроде «О, звучит здорово!» Так и было на самом деле. Сам процесс был отличен от того, к которому я привык – постоянная работа с двумя камерами одновременно. А также масса трюков в формате 3D. Все снято немного обширнее, так как ты чувствуешь больше объема, в «Сверхъестественном» же все ограничено выражением твоего лица. Жестикуляция в 3D важнее, чем мимика. В общем, что-то в этом роде. После первого дня съемок мне пришлось слегка приспособиться к тому, как выглядят мои действия в том формате, в котором мы снимали. Stavrou: Это был твой первый фильм? Jensen: Первый профессиональный релиз, да. ]Stavrou: Насколько ты и твой персонаж в «Сверхъестественном» Дин Винчестер похожи? Jensen: Мы одинаково выглядим! (смеется) Я бы сказал, сначала, когда мы снимали первый сезон, у нас было много схожего. Я все еще пытался раскрыть персонаж, поэтому опирался только на себя – мой собственный жизненный опыт, мои черты характера, чтобы выразить это в образе Дина. Но в последних нескольких сезонах он один на один с собственной жизнью, и сейчас это уже определенно сформировавшийся персонаж. Больше у нас нет ничего общего. Но именно поэтому я это и делаю (показывает на бороду) – немного опустил бороду. Для меня это способ избавиться от своей индивидуальности на какое-то время. Stavrou: Первоначально ты пробовался на роль Сэма Винчестера. Итак, если бы ты получил эту роль, ты испытывал бы те же чувства по отношению к персонажу? Jensen: Да. Stavrou: Как насчет юмористичной части Дина? Jensen: Я бы сказал, что эта главная причина моего интереса именно к этой роли, а не к роли Сэма. Ничего не имею против Сэма, это важный и хороший персонаж, но мне очень понравился юмор Дина. Мне казалось, что я смогу это легко сделать. Stavrou: Что тебя вдохновило на концовку «Желтой лихорадки»(4 сезон)? Jensen: Честно говоря, это всего лишь случайность, которая длилась дольше, чем надо. Джаред решил не приходить, когда он должен был. Я знал слова песни и подумал, что это было бы забавно промямлить несколько слов. Камеры продолжали работать, и я вместе с ними. Я много занимался спортом, и, когда был молодым, тренер часто говорил мне «Играй, пока не услышишь свисток», это и было что-то наподобие того, что я делал перед камерой. Я подумал: «Ну, если они не скажут «Снято!» я буду продолжать» Stavrou:Говорят, что возможно появится новый персонаж, который предположительно является твоим братом. Что ты можешь сказать об этом? Jensen: Он к нам не присоединится; и не будет прыгать позади Импалы и не будет с нами последующие два или три сезона, сколько будет продолжаться сериал. Но он появится и вызовет определенное удивление. Мы просто будет иметь дело с ним, а потом будем продолжать дальше исходя из этого. Stavrou: В прошлом месяце тебя взяли на пятый сезон – отличные новости! Jensen: Да, это здорово. Stavrou: На сколько у вас (с Джаредом) контракт? Jensen: На 6 сезонов. Stavrou: Ты доволен шестью сезонами? Jensen: Это от многого зависит. Если мы будем продолжать работать также, как и в этом году, то в следующем мы возможно будем похожи на…Не знаю, что Эрик (сценарист) запланировал. Если он сможет добавить еще один сезон, тогда мы, возможно, снимем 6 сезонов. Здесь очень много разных факторов. ] Stavrou: Но ты также не хочешь сниматься слишком долго, не так ли? «Смолвиль» сейчас начинает съемки 9 сезона, а актерский состав немного уменьшился. Jensen: Это потому, что Альфред и Майлз больше не сценаристы… Мне нравится Том (Уэллинг). Я думаю, для него есть смысл продолжать сниматься,и я знаю, что он максимально использует ситуацию, но в тоже время он и Эллисон Мэк – единственные, кто остался из первоначального состава. Завидую ли я этому? Нет. Знаете, я не хочу чтобы сериал менялся настолько, что он становится абсолютно противоположным тому, что было в начале. К тому же, каждую неделю их все еще смотрит 3-4 миллиона зрителей… Бизнес тогда, тогда он превращается в бизнес. Stavrou: Тебя взяли в «Сверхестесственное» только из-за работы в четвертом сезоне в Смолвиле? Jensen: Не сказал бы, что только из-за этого. Дэвид Наттер, который снял пилотную серию «Сверхъестественного» знал меня еще из «Темного ангела», так что я бы сказал, что благодаря «Темному ангелу», по большей части. Меня было легче взять, так как я уже снимался, как и Джаред, поэтому они в основном только отрывали нас от уже существующих сериалов, и давали нам новый. Предполагалось, что я буду задействован в двух сезонах в «Смолвиле», но пришлось закончить после первого, убив моего героя, так как мне необходимо было начинать работать в «Сверхъестественном». Stavrou: Знаешь, я завидую твоей совместной работе с Джессикой Альбой! (В «Темном ангеле») Jensen: Не ты один. Stavrou: У тебя есть какие-либо проекты, которые нас ожидают в ближайшем будущем? Jensen: Нет. Мы старались не сходить с намеченного пути, с тех пор как забастовка сценаристов закончилась около года назад. Мы закончили третий сезон, когда я поехал и Питсбург сниматься в Валентине. Джаред отправился в Остин, сниматься в фильме «Пятница 13». Как только мы закончили с кино, мы вернулись в Ванкувер, чтобы приступить к работе над четвертым сезоном. Поэтому мне нужно было немного времени отдохнуть, повидаться с родными, провести какое-то время с моей девушкой и так далее. И сейчас единственное, чем я занят – 5 сезон. Stavrou: Я знаю, что страх актеров – однотипные роли. Учитывая тему» Сверхъестественного», вы оба ушли и занялись работой в фильме ужасов…? Jensen: Не думаю, что это было необходимо. Это было полнейшее совпадение, так как наше время для осуществления еще какого-либо проекта ограничено. Просто так случилось, что в то время снималось два фильма одного жанра. То есть, были и другие фильмы, которые я встречал, и они были абсолютно другими. Одним из них была романтическая комедия, другой – военный фильм, но мой график не позволял мне начать работу с ними. Поэтому Валентин был тем единственным, что мне подошло. Не имею в виду, что это причина, я рассматривал предложение еще до того, как узнал график. Но в конечном счете, было только два фильма, которые действительно подходили. Stavrou: Чем бы ты хотел заниматься после «Сверхестественного»? Jensen: Продолжать сниматься в интересных ролях, работать с талантливыми людьми. Обожаю рассказывать истории. Это то, что мы делаем, и это хорошее занятие, особенно если есть к этому предрасположенность. Stavrou: Для тебя это так или иначе включает семью. Jensen: Это правда. Я многому научился у своего отца, он также большой рассказчик. Stavrou: Вы сделали совместный фильм, не так ли? Jensen: Это так. Это было небольшое независимое страшное кино, и тогда режиссер спросил: «Есть идеи для роли твоего отца?» Я сказал: «Есть одна эксцентричная идейка!» Это было здорово. Мы снимали несколько дней, мне было приятно с ним работать
|